Подождите идет поиск...
Введите 3 и более символов
Длина изделия в см
Ширина изделия в см
Высота изделия в см
В зависимости от конструкции и своего предназначения осветительные приборы делятся на следующие виды:
· люстра: осветительный прибор, который монтируется к потолку и оснащен одной или несколькими точками источника света для создания бестеневого освещения;
· спот: система точечных светильников, которые расположены на специальных кронштейнах. Плафоны в данном случае оснащены поворотным механизмом, который позволяет быстро и легко менять направление каждого светильника. Такие осветительные приборы подходят для помещений в стиле хай-тек, лофт или современной классики. Споты хорошо смотрятся на кухне или в прихожей. В небольших помещениях они могут использоваться как основной источник освещения, а в просторных чаще всего выступают в качестве дополнительного;
· светильник: прибор, который перераспределяет свет от лампы и обеспечивает рассеянный мягкий свет. Как правило, светильник оснащен одним плафоном или абажуром. По конструкции прибор может быть потолочным или подвесным;
· фонарь-столбик: представляет собой невысокую вертикальную конструкцию, которая используется для уличного освещения и монтируется на горизонтальную поверхность. Фонарь-столбик состоит из прочной опоры и плафона из прозрачного или матового стекла. Такая конструкция, как правило, располагается вдоль дорожек или на каких-либо возвышенностях, предназначена для освещения и декорирования приусадебных участков или парковых зон;
· фонарь уличный: конструкция, которая используется для освещения и украшения домов, улиц и прилегающих к ним территорий. Уличный фонарь состоит из прочной высокой опоры и одного или нескольких декоративных плафонов из стекла;
· торшер: представляет собой светильник на высокой подставке (ножке) с одним или несколькими абажурами или плафонами. Данный осветительный прибор используется для домашнего освещения. Торшер характеризуется напольным монтажом, предназначен для освещения гостиных, детских комнат, спален;
· светильник уличный: обеспечивает направленное освещение зданий, прилегающих к ним территорий, террасы, веранды, крыльца. Данный прибор зачастую монтируется на фасады частных и многоквартирных жилых домов, зданий ресторанов и кафе. Кроме того, некоторые модели уличных светильников характеризуются подвесным монтажом;
· подсветка для картин: небольшой осветительный прибор, который монтируется над картиной, фотографией или зеркалом, чтобы создать декоративный акцент в помещении. Такие виды подсветок могут применяться как в жилых комнатах, так и общественных зданиях – галереях, музеях, на выставках. Подсветка может быть направленной или рассеивающей. Конструкция такого светильника бывает стационарной или поворотной;
· настольная лампа: светильник, который не требует специального монтажа. Такой прибор устанавливается на поверхность какого-либо предмета мебели – стол, тумбу, комод, консоль;
· встраиваемый светильник: небольшие точечные осветительные приборы разной формы. Это светильники, корпус которых полностью или частично скрыт под поверхностью потолка. Встраиваемые осветительные элементы применяются в офисах, общественных заведениях. В условиях жилых помещений такие светильники используются в качестве дополнительного освещения.
Осветительные приборы в помещении могут отличаться местом расположения:
· настенное: крепятся на стену, предназначены для создания местного освещения. Бра, как называют настенные светильники, могут характеризоваться направленным или прямым освещением. Направленный свет используется для подсветки зеркал или картин. Бра с прямым освещением размещаются над журнальным столиком, креслом, в зоне обеденного уголка. Для создания фонового освещения зачастую используются бра с матовыми или цветными плафонами в форме шара;
· потолочное: такие люстры крепятся непосредственно к потолку на специальную планку или через основание корпуса, а также с помощью крючка (подвесные модели). Последние предназначены для просторных интерьеров и высоких потолков. Для небольших помещений со стандартными или низкими потолками предназначены люстры с минимальным выступом. Зачастую потолочные модели данного типа выполнены в форме тарелки или оснащены небольшими плафонами.
От материала арматуры зависит дизайн и стилистическое исполнение осветительного прибора, а также его стоимость:
· дерево: арматура из ценных пород дерева придется кстати в помещениях, выполненных в таких стилях как классика, ретро, этно, кантри.
· металл: наиболее популярный материал для арматуры осветительных приборов. Он характеризуется прочностью и доступностью. Большинство люстр с металлической арматурой – универсальный вариант для самых разных стилистических решений в посещении;
· пластик: этот материал широко используется для производства осветительных приборов. Пластиковая люстра обладает легкостью, характеризуется широкой цветовой гаммой и невысокой стоимостью. Такие изделия популярны в детских комнатах, на кухнях, отдельные модели подходят для минималистичных интерьеров;
· стекло: стеклянная арматура встречается довольно редко. Как правило, это дорогостоящие дизайнерские осветительные приборы.
Наиболее распространенными цветовыми решениями для осветительных приборов являются белый, античная бронза, хром, золото, черный.
Плафоны или абажуры осветительных приборов могут быть выполнены из следующих материалов:
· ПВХ: чаще всего из поливинилхлорида выполняются плафоны и абажуры для потолочных люстр, бра, настольных ламп, торшеров. Современный ПВХ – легкий, прочный и безопасный материал, который не подвергается коррозии и легко очищается. Этот материал может имитировать фактуру дерева, металла, стекла;
· акрил: обладает гигиеничностью, пластичностью, устойчивостью к износу, низкой теплопроводностью. В отличие от обычного пластика, акрил характеризуется повышенной прочностью и светопроницаемостью. Кроме того, сопротивляемость удару у акрилового плафона в 3 раза выше, чем у стеклянного, а вес – гораздо ниже;
· металл: как правило, используется для прочных и недорогих люстр. Металлические абажуры и плафоны хорошо смотрятся в интерьерах лофт, техно, современная классика.
· стекло: наиболее распространенный вариант материала для плафонов и абажуров. Стеклянные изделия имеют длительный срок службы, не теряют своей эстетики на протяжении длительного времени. Кроме того, такие стеклянные модели гигиеничны, экологичны, за ними легко ухаживать;
· текстиль: абажуры светильников могут изготавливаться из самых разных видов ткани – натуральных и синтетических. Наиболее популярными являются хлопок, лен, шелк, органза и полиэстер. Модели с текстильными плафонами хорошо смотрятся в спальнях и детских комнатах, отлично вписываются в интерьеры, выполненные в таких стилях как кантри, прованс, классика;
· искусственная кожа: используется для создания осветительных приборов с оригинальным дизайном. Лампы с такими плафонами подходят для залов и спален в стилях кантри, арт-деко, модерн, современная классика.
Встречаются самые разные цветовые варианты плафонов и абажуров. Наиболее распространенными цветовыми решениями для осветительных приборов являются белый, серый, бежевый, античная бронза, хром, золото. Большой популярностью пользуются прозрачные плафоны.
Зависит от количества точек освещения на одном осветительном приборе
Из широкого ассортимента современных осветительных приборов можно выбрать модель, подходящую к любому стилю помещения:
· классика: здесь уместны традиционные люстры, светильники, торшеры со стеклянными плафонами, декоративными элементами, металлической арматурой в сдержанной цветовой гамме. Во многих классических интерьерах уместны люстры из хрусталя;
· современный: это самые разные осветительные приборы, которые отвечают дизайнерским трендам последних лет. Для моделей в современном стиле характерны простые геометрические формы, высокое внимание деталям, благородные цвета – белый, бежевый, серый и черный;
· авангард: для него характерна специфическая форма и расцветка, обилие разных деталей. Для авангарда очень важна геометрия – различные сферы, круги, вертикальные и горизонтальные полосы. Для люстры в стиле авангард характерны круглые и цилиндрические плафоны, а также смелые яркие цвета;
· арт-деко: для данного стиля характерны четкие, правильные формы, а также многоярусность, глянцевые поверхности. Популярным вариантом люстры в стиле арт-деко являются круглые, треугольные, квадратные потолочные светильники с тканевыми плафонами трапециевидной формы, а также висячие многоярусные хрустальные люстры. Для изготовления таких осветительных приборов используются дорогие материалы, хрусталь, дерево, хромированный или позолоченный металл;
· детский: часто осветительный прибор является ярким акцентом в интерьере детской комнаты. В данном случае люстра, бра или торшер должны быть эстетичными, безопасными, легкими и прочными. Детские осветительные приборы характеризуются яркими цветами, рисунками, декоративными элементами;
· замковый: для создания средневековой замковой обстановки подходят люстры и бра, которые оснащены элементами ковки, арматурой в виде металлических цепей, лампами в виде свечек. Большинство осветительных приборов в этом стиле обходятся без плафонов;
· кантри: для создания таких люстр производитель в основном использует стекло, древесину и текстиль. Кроме того, в продаже можно найти модели из металла под бронзу или латунь, которые характеризуются состаренным видом и отлично вписываются в концепцию стиля кантри;
· лофт: нестандартные решения, выполненные с помощью стали, латуни, дерева, стекла, алюминия, реже – ткани. Данный стиль предполагает строгие формы, часто – массивность, избегает вычурности и стандартности. Здесь нет традиционных плафонов/абажуров и витиеватых декоративных элементов. Подвесные потолочные люстры и светильники крепятся к потолку с помощью проводов или цепей;
· модерн: это яркий акцент для всего интерьера. Стиль модерн любит замысловатые декоративные элементы, растительные мотивы, причудливые композиции. В одной люстре могут сочетаться самые разные материалы – стекло, хрусталь, металл, фарфор, ткань;
· прованс: стиль французской провинции базируется на светлых тонах, отсутствии помпезности и вычурности. В то же время прованс – это простая изысканность и благородность. Осветительные приборы в этом стиле предусматривают природные материалы – дерево, стекло, металл, натуральные ткани;
· ретро: это стиль, который возвращает в 50-80 года прошлого века. Популярным отражением ушедшей эпохи являются люстры, бра, торшеры с бахромой на плафонах и абажурах. Приветствуются классические черный и белый цвета, а также яркая палитра;
· хай-тек: осветительные приборы, подходящие для данного стиля, схожи с минимализмом. Они обладают геометричной лаконичностью, простыми формами, прямыми линиями. Отличительными особенностями являются техно-цвета: глянцевый и матовый хром, сатин, черный, серый, серебристый. Еще одна важная особенность – высокая технологичность моделей. Как правило, они оснащены самыми разными инновационными решениями, например, датчиками движения, механизмами регулировки высоты, дистанционным управлением и так далее;
· техно: в отличие от хай-тека светильники, люстры, торшеры в стиле техно выходят за рамки лаконичности. Осветительные приборы предусматривают наличие множества деталей, яркую подсветку разных цветов, блеск металла и стекла.
Условия
Временные затраты
Стоимость
Первый час работы мастера
1 час
27,00 руб.
Второй и последующие часы работы мастера
17,00 руб.
Этот товар в составе комплектов